Технология организации самостоятельной деятельности
Самостоятельная работа стимулирует у учащихся произвольное внимание, поскольку при ее выполнении школьники сосредоточиваются на сравнении, сопоставлении непосредственно изучаемых предметов и отвлекаются от других раздражителей. Чем занимательнее основной вопрос полученного задания для изучения и разнообразнее возможности его решения, тем более концентрируется внимание, тем более устойчивым и произвольным оно становится. Это позволяет школьникам не только найти правильный ответ на заданный учителем вопрос, но и обобщить проведенный сравнительный анализ, сформулировать заключительные выводы, т.е. довести самостоятельную работу до логического конца.
6,7,8
технология организации исследовательской деятельности
Исследовательская деятельность учащихся входит в число основных инструментов повышения качества образования. Один из аспектов исследовательской деятельности учащихся -уроки с элементами исследования. Целью таких уроков должно стать приобретение детьми функциональных навыков исследования, развитие особого типа мышления.
10
Другие виды методической деятельности
Управляющий совет школы, совет профилактики
Участие в сетевых проектах
Название
Ссылка
Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок"